MSC-MEDIA

Уникальное сочетание поп, рока, танца и горлового пения

«Ganesh» от группы » Walking In The Air » — уникальное сочетание поп, рока, танца и горлового пения.
Walking in The Air — проект Андрея Богданова.
Андрей Богданов, выдающийся профессиональный барабанщик и композитор, родом из тихого города Кызыла в Республике Тува, является настоящим луминаром в мире музыки.
Обладая глубокой страстью как классической, так и традиционной тувинской музыке, Андрей начал замечательное путешествие, создавая уникальное музыкальное полотно, переходящее границы и жанры.
Андрей Богданов — не просто музыкант; он культурный посланник, мост между мирами и маэстро звукового исследования.
Название группы происходит из фразы » Walking In The Air «, описывающей ощущение легкости и эйфории, словно человек парит в воздухе или идет без усилий. Часто используется в метафорическом смысле для передачи чувства радости и счастья.

Горловое пение, также известное как овертоновое пение или гармоническое пение, — это уникальная вокальная техника, при которой певец производит две или более различные высоты звука одновременно. Это создает завораживающий и сверхъестественный звук, часто сравниваемый с резонансами ветра или природы.
Происхождение и культурный контекст: Горловое пение имеет глубокие культурные корни в регионах с суровыми, открытыми пейзажами, таких как Центральная Азия и некоторые части Сибири. Особенно оно ассоциируется с коренными народами, такими как инуиты в Канаде, тувинцы в России и монголы.
Техника: Техника заключается в манипулировании голосовым аппаратом для изоляции и усиления определенных гармоник над основной нотой. Это достигается созданием разных форм и напряжений в ротовой полости, горле и носовых ходах. Существует несколько стилей горлового пения, каждый с собственным характерным звучанием. Некоторые популярные стили включают тувинское хоомей, инуитское катаяк и монгольское хөөмей.
Способность горлового пения создавать уникальные тембры и текстуры добавляет экзотический и интригующий элемент в фанковую музыку Андрея Богданова. Это служит захватывающей центральной точкой или дополняет другие инструменты, создавая динамичную звуковую палитру.
Интеграция горлового пения с традиционными ударными инструментами северных народных традиций создает богатое, многослойное звуковое полотно. Глубокая резонансность горлового пения может гармонично сочетаться с барабанами, гонгами и другими ударными элементами, создавая мощный, ритмически сложный звук.
В заключение, слияние горлового пения с современной фанковой, роковой и традиционной ударной музыкой северных народных традиций создает поистине уникальный и возвышенный музыкальный опыт, объединяя в себе древние и современные элементы в гармоничное целое.